Любо, но недорого


Скуратовский опытно-экспериментальный завод (ООО «СОЭЗ») предлагает для решения различных задач в области горного дела и подземного строительства оборудование, машины и комплексы, отвечающие современным стандартам и не уступающие по эффективности зарубежным аналогам. При этом — по сравнительно невысокой цене

Скуратовский опытно-экспериментальный завод был основан в 1955 году в Центральном районе Тулы на базе шахты №9 треста «Скуратов-уголь» комбината «Тулауголь» с целью изготовления экспериментальных образцов новой техники для проведения научно-исследовательских работ по тематике института «ЦНИИподземмаш». До 1995 года основным производственным профилем завода было изготовление (за счет централизованного финансирования) опытно-экспериментальных образцов новых машин и оборудования для угольной промышленности, шахтного строительства и метростроя.

Более чем 65-летний опыт, а также квалифицированные конструкторские и технологические кадры, чье умение решать самые сложные задачи регулярно подтверждается практикой, позволяют сегодня предприятию производить для горняков машины и оборудование с высокой конкурентной способностью.

Стволопроходческое оборудование: скорость и качество

Важнейшей задачей для любого горнодобывающего предприятия является обеспечение как можно более раннего доступа к месторождению полезного ископаемого. В связи с этим особую значимость имеют темпы и качество строительства капитальных выработок, первой из которых является шахтный ствол. Проходка шахтных стволов, как правило, осуществляется буровзрывным способом, производительность которого ограничена вследствие цикличной технологии. ООО «СОЭЗ» предлагает решение, позволяющее осуществлять основные технологические операции — разрушение горных пород и монтаж крепи с соблюдением принципа параллельности. Это решение реализовано в разработанных и изготавливаемых предприятием стволопроходческих комбайнах типа СПКВ.

Комбайны типа СПКВ предназначены для ведения проходческих работ при сооружении вертикальных шахтных стволов. Одновременно ведется монтаж бетонной или комбинированной тюбинго-бетонной крепи с использованием механизированного разрушения и отгрузки породы. Комбайны обеспечивают проходку стволов в необводненных породах с прочностью на одноосное сжатие до 120 МПа. Также машина может работать в обводненных породах с применением спецметодов по стабилизации водопритока. Электрооборудование комбайнов выполнено в рудничном взрывозащищенном исполнении (РВ). Для эксплуатации машины необходим типовой проходческий полок. Выдача породы проходит в два этапа: сначала экскаваторный погрузчик отправляет породу в промежуточный бункер-накопитель, а дальше ее перегружают и выдают на поверхность типовым бадьевым подъемом.

В настоящий момент переданы заказчикам и находятся в эксплуатации 4 машины подобного типа.

Подземный транспорт: для людей и грузов

В настоящий момент освоено производство аккумуляторных и контактных электровозов для транспортировки грузов и людей в подземных горных выработках, в том числе опасных по пыли и газу (в случае аккумуляторных электровозов), на промышленных площадках строительных объектов. Электровозы могут применяться на вентиляционных штреках и в забоях угольных шахт, на главных откаточных путях с максимальным уклоном рельсового пути 0,005. А также могут быть использованы и в других отраслях народного хозяйства.

Кроме того, на заводе разработаны и изготавливаются бетонодоставщики емкостью от 1,5 до 10 м³, в том числе и самоходного типа с автономной силовой установкой по подземным рельсовым путям с осуществлением ее разгрузки и раздачи бетона на удаленных участках (свыше 200 м от бетонного узла).

Перегрузочно-усреднительное оборудование

Вагонотолкатели типа ВТ предназначены для подачи и установки железнодорожных полувагонов на платформу стационарных вагоноопрокидывателей.

Вагоноопрокидыватели роторные стационарные ВРС-93, ВРС-125, ВРС-134 предназначены для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных полувагонов грузоподъемностью до 110 т, 125 т, 134 т соответственно путем опрокидывания полувагона во вращающемся роторе.

Дробильно-фрезерные машины ДФМ предназначены для дробления крупных кусков разгружаемого материала на надбункерных решетках приемных бункеров вагоноопрокидывателей. Обладают следующими преимуществами: наклонно-винтовое расположение зубьев на барабане фрезы снижает динамические нагрузки, наплавка режущей части зубьев твердым сплавом повышает износостойкость зубьев, фронт дробления и габаритные размеры выполняются под конкретные требования заказчика.

Прочее горно-шахтное оборудование

ООО «Скуратовский опытно-экспериментальный завод» производит амортизаторы, шахтные клети, скипы, противовесы, коуши, парашюты, подвесные и прицепные устройства, предназначенные для использования в подземных горных выработках на промышленных площадках горнодобывающих предприятий и рудников и подземном строительстве при разработке полезных ископаемых подземным способом в следующих условиях:

  • шахты и рудники с внешними воздействующими факторами по «Правилам безопасности в угольных шахтах»;
  • атмосфера типа II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 200 мг/м3;
  • относительная влажность воздуха при температуре 25°С — до 100%;
  • температура окружающей среды — от плюс 35°С до минус 5°С.

Следует отметить, что при проектировании оборудования используются современные расчетные методики, в том числе оригинальные, разработанные в стенах предприятия. На ряд технических решений оформлены патенты. ООО «СОЭЗ» производит и нестандартное оборудование и готово реализовывать индивидуальные требования заказчиков.

ООО «СОЭЗ»
Тел.: (4872) 31-35-25
E-mail: info@soeztula.ru
Сайт: www.soeztula.ru


2024-МАЙНИНГ